Цитата:
Сообщение от Олегъ
Поясни,что хотел сказать,непоняааатно)
|
1 полоса в одну сторону 1 в другую, обгонять тихоходы очень тяжко.
там где по 2 полосы, вообщем то пофиг какой двиг.
в горах на 2.7 тоже очень тяжело, в подъемы хочется подтолкнуть выйти,
но стоит заметить, что подъем может взять круче чем дастер, за счет наличия пониженной.
у 2.7 есть плюсы правда и плюсы в виде маленького налога, простоты (4 цилиндра, рядный, цепь), хорошая система охлаждения двига (перегреть почти не реально), блок - чугун.
ГБО ставится легко, дешево и рекомендовано производителем (на другие движки тойоты нет официальных рекомендаций про ГБО).
4 АКПП древняя и надежная, 300 тыс. ходит легко, ремонт так же дешевле чем других АКПП тойоты.
Комплектация 2.7 прадиков правда нищая, машина за 1.9 млн имеет комплектацию на уровне полной комплектации дастера.