Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2014, 14:21   #867
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Нештатный бортовой компьютер

Подключил форсунку, в настройках (источники) изменил расчет топлива и обороты двигателя (чтобы сразу видеть, что сигнал с форсунки принимается МК правильно) - теперь эти параметры рассчитываются по форсунке, а не по ЭБУ.
На шлейф МК около диаг.разъема цепляется дополнительный 7-контактный разъем (на шлейфе для этого есть вторая фишка а разъем в комплекте МК) и к 4-му контакту этого разъема цепляется провод, который другой стороной нужно прицепить к форсунке. У форсунок есть один общий провод, на схеме он белый у всех форсунок, а на деле розоватый. Но этот цвет провода одинаков на всех 4-х форсунках, поэтому ошибиться трудно. Так вот к нему НЕ НАДО цеплять, а цеплять к любой форсунке к другому проводу, который у всех форсунок разного цвета.
При протяжке провода снимал с креплений расширительный бачок (2 гайки на 10), заборник воздуха перед возд. фильтром (снимается без инструмента) и алюминиевый блок защиты форсунок (2 гайки на 13, короткий торцевой ключ). Снять все это быстро, зато можно аккуратно и удобно проложить и припаять провод от МК к нужному проводу форсунки.
Первое что пришлось сделать после установки - это резко изменить поправку. Если при расчете по ЭБУ у меня стояла поправка 6%, то по форсунке пришлось поставить... аж 60%, чтобы выйти на показания прогретого двигателя на ХХ примерно 1л/час. А то при поправке +6% показывало 0,65л/час на ХХ, что явно было враньем. Да и на ходу показывал сказочно малые цифры, как будто я на Оке еду, а не на Дастере Постепенно добавляя поправку вышел на +60%, чтобы добиться показаний 1л/час на ХХ. Ну это очень примерная поправка, а дальше будет корректировать по факту.
Вот такой мини отчет, фотки как-то не о чем особо делать вроде...

---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее написано было в 14:20 ----------

Цитата:
Сообщение от u313
Я правильно понял, что подключать форсунку нужно к 4-му контакту переходника, который одновременно является одним из проводов датчика температуры воздуха?
Я это НЕ правильно понял, подключается к отдельному 7-конт. разъему. Пришел домой и разобрался сам
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!