Цитата:
Сообщение от gen
Т.е. в финансовом отделе решают есть техническая проблема или нет, и соответственно: разводить клиента на бабло или или не очень
Это только в России так, или в забугорье судов больше боятся ?
|
я наверно невнятно объяснил: в случае когда выставить счёт заводу изготовителю не представляется возможным, либо завод готов возместить по акту доброй воли только часть затрат на ремонт... то есть в данном случае речь идёт о негарантии, например когда владелец просрочил ТО или сделал его не у дилера и тд, ТАК ВОТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТКАЗАТЬ В БЕСПЛАТНОМ РЕМОНТЕ финотдел проводит анализ чистой прибыли принесённой клиентом и затрат на ремонт. То есть в этом случае речь идёт не о гарантийном ремонте а о ремонте насобственные средства дилера, и в европе такая практика существует.
Финотдел не интересует техническая сторона вопроса.