Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 21:52   #388
NCDenis
Дастеровод - в почете
 
Аватар для NCDenis
Подробнее

Онлайн: NCDenis вне форума
Был(а): 2025-04-25 10:06
Имя: Денис
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: Был Renault Duster 2.0 4х4 +ГБО, теперь Duster 1.5dCi 4x4 Drive + ESP
По умолчанию Re: НИЖНЕКАМСК

Цитата:
Сообщение от ЮргенНК Посмотреть сообщение
Ребята, посмотрите пожалуйста, у кого есть кондней. Вот даже на стоящей машине остывшей. Включите двигун, включите кондей, первую или вторну с корость обдува., откройте капот и см. вентилятор радиатора. У меня через секунд 10 щелчок - включается вентилятор радика. молотит секунд 7-10, выключается, пауза секунд 5-8 не знаю точно, и потом снова, и так пстоянно. На 4 скорости обдува вентилятор молотит постоянно. Раздражает, то что обороты при этом немного плавают, когда стоишь на светофоре или в потоке медленном. На скорости конечно эти мелочи не чувсвуются. Уровень фреона в норме. холодит отлично, но такая работа вентилятор мне не нравится, в том году так не было.
Проверьте пожайлуйсат у себя, чтобы было с чем сравнить, спасибо!
С утра проспал на работу так что было не до экспериментов,а вот в обед и вечером погонял. При включении кондишина, вентилятор на радиаторе тоже сразу включается и работает постоянно, но на маленькой скорости во всех режимах что на 1-ой что на 4 скорости печки. Выключаешь вентилятор печки, на радиаторе тоже выключается. В обед минут 5 потарахтел и я решил переставить машину, метров 20 проехал и вот потом включился уже мощный режим, но это уже связано было с нагревом движка. Вечером когда поставил на стоянку, тоже подождал посмотрел, сразу работал мощный режим, когда сбросил температуру, остался работать на маленьком режиме (вентилятор печки был на 2ке) где то через минуту снова мощный включился секунд на 20 и снова на маленький. Вот как то так пока
__________________
Владелец Duster 1.5dCi 4x4 Drive
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!