Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 00:22   #1745
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2024-05-28 08:32
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67 Посмотреть сообщение
Я заменил свечи до чистки ДУ. Запуск, как был хреновый так и остался. После чистки узла - запуск с полтыка.
Возможно, что одна из причин загрязнения ДУ плохая работа свечей.

А вот внешний вид моих свечей после пробега 7000 км (3 из 4 г...но). Чек не загорался, а подергивания на холостых при прогретом движке отмечались.
вид свечи на второй и третьей фотографии говорит о том что авто регулярно носится по трассе (именно носится) и не является критерием при оценке состояния, хотя существует устойчивое заблуждение что именно этот нагар и является злом

---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее написано было в 23:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Afandy Посмотреть сообщение
На форуме бываю не регулярно, но проблема плохого запуска по утрам заставила прочитать всю тему. Как и у большинства началось все после ТО1. Во первых заметил значительное увеличение расхода топлива, но сразу с ТО не связал, подумал что стал агрессивней ездить. Потом в -8 завел с пятого раза, пришлось кумекать. Решил вернуть назад свечи Чемпион. Удивило состояние свечей Рено установленных дилером.
Они были не чистые, а белоснежные!!! после 4000 км пробега. Замена на Чемпион сразу снизила расход топлива. Как минимум на 1л/100км, скорее даже больше. Проблема с запуском по утрам осталась. ИМХО: Проблемма с запуском все таки в свечах которые ставит Рено на ТО1 !!! Вероятно для этих свечей ЭБУ обогащает смесь (увеличение расхода), при сгорании эта смесь закоксовывает дроссельный узел. У себя прочистил ДУ проблема ушла. Кстати масло на ТО1 мне залили ELF5W40. Сразу скажу- не специалист по движкам, просто пользователь, может где и накосячил с выводами.
если обнулить маршрутник перед выездомна трассу а потом встать в пробку то маршрутник покажет меньший расход чем если сделать всё наоборот - сначала пробка а потом трасса, даже если реальный расход будет одинаков. Дело втом что маршрутник выдаёт инфу о том как она БУДЕТ жрать если ты будеш так ездить ..., более точную инфуо расходе он выдаёт когда пробег сначала сброса составит не менее 1000км...
богатая смесь- не полное сгорание, много сажи, свечи коричневые, беднаясмесь- пропуски сгорания - ещё хуже- свечи чёрные, ... не в свечках было дело

Последний раз редактировалось archibalddias; 13.05.2014 в 14:54.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!