Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 02:15   #199
point111
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для point111
Подробнее

Онлайн: point111 вне форума
Был(а): 2025-04-28 19:26
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Duster Privilege 4wd 2.0 МКПП6 ESP Red
По умолчанию Re: Еще одно ДТП из просторов рунета

Цитата:
Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
Перечитал ещё раз - не нашёл. Возможно это было в билетах или в старой редакции.
Наверное это в совсем старой редакции было, сдавая на категорию А в 2008 я не мог пропустить что либо касающееся мопеда.

«Тем не менее такой маневр может трактоваться как элементарная подстава.»

Какой маневр? Мы не обсуждали никаких ситуаций. Я просто указал, что езда в междурядье не является нарушением, а вы уже сами начали себе придумывать/вспоминать ситуации в которых мотоциклист становится редиской.

Ну, ладно, вы предложили ситуацию, давайте её обсудим. Попытался отвечать не выдирая фразы из контекста, если не получилось – поправите.

«Скажем - я двигаюсь по полосе не нарушая правил, скажем по центру - так наиболее безопасно. Тут меня догоняет мотоцикл - с его стороны необходимый безопасный боковой интервал намного меньше, чем для машины. При этом боковой интервал для машины уменьшается до опасного, который не всякий водитель уже может контролировать. Для кого то это 50 см, а кому и 70 кажется мало. Почему то мотоциклисты об этом всегда забывают - им кажется, если я тут помещусь и останется по 5-10 см с каждой стороны (и то редко, в основном чуть не зеркала сбивают), то всё ок и никакой аварийной ситуации нет и интервал достаточный. Это как минимум эгоистично. И что должен делать водитель при возникновении опасности и прочая ? Он должен её избежать любыми средствами вплоть до останова. Т.е. мотоциклист делая такой маневр элементарно подставляет авто. Более того, он ещё может и выиграть суд в случае ДТП.
Так что если даже сейчас и не прописано напрямую запрещения движения по полосе 2х ТС, то есть элементарная логика, которая говорит - что так делать не стоит.»



Вы когда на обгон фуры идете, вы сильно заботитесь, что думает о боковом расстоянии водитель обгоняемой машины? А ведь по его меркам вы притирку проходите. Задача мотоциклиста определить, сможет ли его достать водитель авто если вильнет и хватит ли у него динамики пройти в безопасное место, точно так же когда вы обгоняете фуру. Если не может этого определить но лезет, то это и есть тот даун, залезший куда не следует, и совершено не важно на мотоцикле он сейчас или завтра сядет в машину и начнет играть в шахматы используя чужую реакцию в своих целях – это просто человек такой.


«Сам отъездил на мотоцикле около 4х лет, прежде чем пересесть на машину, поэтому прекрасно понимаю какими мотивами руководствуются и те и другие.»


Вы эти мотивы не считаете аргументом, заставляющим ездить в междурядье? Ниже я их напомню. Да, эгоистично, но это здоровье.


«В данном случае мото просто прикрывается несовершенством ПДД и всё, при этом создавая аварийную ситуацию. О чём и говорится в разъяснении по сути.»

В случае создания аварийной ситуации – да. В разъяснение была фраза «будьте аккуратней», не заметили? Если мотоциклисту места реально достаточно, то почему нет? Если стоит пробка и между машинами 1м, то я там с лихвой умещаюсь, со скоростью 15-20 я спокойно проезжаю успевая остановиться если кто-то откроет дверь, зачем мне стоять? Чтобы эгоистично не было?

Если на светофоре я спрятался между машин, чтобы не получить в зад от не успевшего оттормозиться, кому я помешал?

В потоке я еду в междурядье, чтобы меня видели в зеркало. МНЕ НАДО ЧТОБЫ МЕНЯ ВИДЕЛИ ! (И при этом я всегда веду себя так, как будто меня никто не видит – а хера делать, не видят). Только один из трех водителей смотрит в салонное зеркало, можете сами это проверит после дождя, посмотрев у кого дворники прошлись по стеклу, а у кого там слой грязи. И я не могу ехать с потоком, тормозной путь у меня больше, поэтому я держу бОльшую дистанцию, и в эту дистанцию ПОСТОЯННО влезают автомобили, постоянно отжимая меня назад. Поэтому я двигаюсь быстрее потока на 20%, а для этого мне нужно междурядье, в котором я вижу ДАЛЬШЕ и имею больше информации для принятия решений, когда газануть, а когда посидеть в потоке.

Вот причины, почему мотоциклисты ездят в междурядье, а не потому, что они круче всех.


«Хорошо - вы не даун. Вам повезло - вы увернулись.

Другой не смог. А в чём виноват авто при этом ? Что мото создал аварийную ситуацию приведшую к ДТП, которой авто не смог избежать, скажем в силу своей недостаточной практики вождения или наоборот в силу того, что мото не расчитал пару см.
При том, что авто вроде как и двигался без нарушения.
Это элементарная подстава. Поэтому и не любят таких.»


Я «не даун» не потому, что я увернулся, а потому, что я туда не полез. Я не желаю уворачиваться, я не игрок. Достаточно места и запаса динамики – вперед, впритирку – надо подождать, маршрутка пассажиров высаживает – значит её все начнут объезжать, междурядье закроется.
Он бы (другой) и на авто не смог. Он точно так же подрезал бы новичка вынудив его вильнуть в бордюр.

«Вот к примеру ни разу я не видел попытки тех же чоперов пролезть куда то в дырку»


А вы за 4 года обитания в мото-мире много повстречали людей, способных управлять бегемотом хотя бы в десятую часть от такого?
http://youtu.be/M4vDhmIv10E

Зачем же сравнивать возможности руления дорожников и спортов (и уж тем более скутеров) с чоппером. Он, кстати, вообще покупается не столько для передвижения, сколько для души, на нем просто не спешат никуда, это образ жизни.


«А всякие скутерасты пытающиеся прощемиться в дырку шириной пару-другую десятков см - вызывают негатив.»


Точно так же вызывают негатив автомобилисты лезущие вперед пробки и вклинивающиеся в неё перед узким местом – вы их замечаете и они вас бесят, при этом нормальных автомобилистов вы не замечаете. Ровно так же со скутеристами, вы просто не замечаете нормальных, вы заостряетесь на наглецах.


Ну, а если коротко:
вы заранее предполагаете, что мотоциклист в междурядье накосячит и поэтому не фиг ему там делать. Но, зачастую мотоциклу там предостаточно места для безопасного маневра. А те, кого вы замечаете за косяками – ну уж извините, это такие же дебилы, которые обгоняют длинномер впритирку когда встречка не свободна, такие бывают, чо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!