Цитата:
Сообщение от HID
дык в том-то и дело, что здесь некоторые пяткой в грудь себя били, что по фигу бензиновому дастеру (в том числе и 1,6) на включение кондея, типа как ехал без него так и едет с ним...
У меня логан 1,6 был 8-ми клапанный - дык я на трассе при обгонах постоянно на кнопку кондея нажимал, чтоб отключить. Либо крутить движок минимум на 500 оборотов больше чем без кондея, чтоб хоть какую-то динамику сохранить... но тогда расход получался летом как зимой или на трассе как в городе - нафиг такое счастье? В результате при наличии кондея на логане - практически им не пользовался. А на дизельном дастере, в начале лета включил - осенью выключил, никакого дискомфорта и изменения режима езды/расхода.
|
На двушке, не замечаю разницы, включен или выключен кондей,даже кажется, что с кондеем веселей бежит, так что этот дизель, по этому параметру не фаворит