Цитата:
Сообщение от Modigar
Я говорил про динамику в движении по трассе, т.е обгон с 70-80 до 100-120. Большие сомнения, что будет такая же разница как с места.
|
В этих режимах разница будет еще более заметна, высшие передачи КПП дизеля "длиннее", чем у 2,0 и тем более 1,6. А рабочий диапазон максимального крутящего момента, очень узок, всего 1000 об. Чем больше скорость и чем выше включенная передача на дизеле, тем меньше передается, на колеса, крутящего момента и мощности. По отношению к бензинкам, в абсолютных значениях.
На 2-х литровом можно достаточно быстро разогнаться на 4-й передаче с 40 до 140 км/ч, а на 5-й с 50 до 177 км/ч (максимальной). На дизеле, понятно всем, этого сделать невозможно. Поэтому, если мне понадобиться быстро разогнаться с 70 до 120 км/ч, я сделаю это на 4-й передаче, не теряя времени на переключение передач.