Парни, сегодня после работы осознано прокатился по городу км 30 ни о чем не думая, никуда не опаздывая, просто пытался чувствовать машинку.
Абсолютно другая машина!
Со стоком не сравнить и педаль-бустер на динамике это не то, здесь как то мягче, равномернее что ли. Лавировать в потоке просто приятно даже. Если есть 1500 оборотов, машинка свободно ускоряется и с третьей и четвертой передачи без "овощности", просто нажимаешь педальку и уходишь вперед. Быстро достигаешь нужной скорости/оборотов/верхней передачи.
Действительно, кто-то уже писал здесь правильно сформулировав эффект, машинка теперь провоцирует на более агрессивную езду. Но вот если учитывать мой спокойный стиль вождения в комплексе, меня просто очень удовлетворяет результат, есть запас по мощности и резвости в нужный момент.
Единственный момент на второй передаче, если тронулся с места спокойно оборотах на 900-1000, как раз в этот момент остался маленький порожек "овощности", если далее нажать на педаль, какой то момент появляется тормознутость при разгоне пока не выйдет на более высокие обороты. Если стартовать с подгазовкой с 1200 оборотов, вроде как нормально разгоняется.
Все это субъективно, под мой попомер

И кстати насчет 6-й. Вчера тоже пару раз ускорялся при обгоне со 110 до 140, ощущение что стало лучше. 5-я так точно лучше в городе крутится, может за счет того, что выхожу на нее не в натяг как ранее, а уже на хороших оборотах.
Еще один момент за счет чего могут быть отличия от аналогичных машинок на одной и той же прошивке, предположение
Александра Chip35.ru. У меня не убран КК Drivenge, использую только в качестве круиз-контроля теперь, педаль-бустер отключен.
Предположение Александра в том, что хоть изготовитель и заявляет о полном отключении бустера при физическом отключении клавишей, все равно в нем заложен какой то процент увеличения сигнала от педали, отличное от дефолтного в большую сторону. Это вполне может иметь свой эффект.