YODA, Пообщавшись вчера с чиптюнерами, решили оставить катализатор.
По их словам, на новых моторах второй датчик кислорода, после катализатора, не только контролирует выхлоп, но и участвует еще в управлении смесью (на сколько я понял), и при отключении датчиков кислорода (хотели прошиться на Евро-2) мотор начинает работать только хуже...
---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее написано было в 13:20 ----------
С их слов, пока катализатор работает - его необходимо оставлять.
В итоге прошились на Евро-4 оставив в рабочем состоянии катализатор, на данный момент ощущения только положительные в работе двигателя после "чиповки".
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее написано было в 13:21 ----------
 |
atom1982: Очень не советую при обычной эксплуатации автомобиля убирать стабилизаторы. Это приводит к дестабилизации кузова и изменению поведения машины при определенных ситуациях, которые предугадать невозможно, только поздно будет уже думать об этом после ДТП.
|
|