Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 15:06   #189
YODA
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YODA
Подробнее

Онлайн: YODA вне форума
Был(а): 2020-07-27 18:36
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Дастер 2.0
По умолчанию Re: Внедорожный тюнинг Duster

Цитата:
Сообщение от Паша К Посмотреть сообщение
YODA Вопрос: а на задний стабилизатор тоже стойки стойки стабилизатора Mapco 19914HPS или другие? Экзист дает Mapco 19169 HPS, перед уже заказал а вот назад....?
Сзади теже что и спереди.

Цитата:
Сообщение от lex1187 Посмотреть сообщение
Это актуально на "мостовых внедорожниках".
Не только. Даже механники в рено подтвердили. Ход подвески увеличивается, что очень благоприятно сказывается на прохождении по бездору.

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
YODA, Пообщавшись вчера с чиптюнерами, решили оставить катализатор.
По их словам, на новых моторах второй датчик кислорода, после катализатора, не только контролирует выхлоп, но и участвует еще в управлении смесью (на сколько я понял), и при отключении датчиков кислорода (хотели прошиться на Евро-2) мотор начинает работать только хуже...

---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее написано было в 13:20 ----------

С их слов, пока катализатор работает - его необходимо оставлять.

В итоге прошились на Евро-4 оставив в рабочем состоянии катализатор, на данный момент ощущения только положительные в работе двигателя после "чиповки".

---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее написано было в 13:21 ----------

Очень не советую при обычной эксплуатации автомобиля убирать стабилизаторы. Это приводит к дестабилизации кузова и изменению поведения машины при определенных ситуациях, которые предугадать невозможно, только поздно будет уже думать об этом после ДТП.
У меня сейчас прошито под Евро-2, никаких проблем с двигателем пока не обнаружено (пробег ~ 2000). Динамика существенно изменилась, по расходу не скажу, ставить обратно штатные колеса что то не особо хочется. Сейчас по компу при +31 за бортом, расход только по городу и в спокойном ритме 13 л. С учетом установленной резины и постоянно работающем кондее, считаю вполне нормально.

А глушитель, я хочу менять путем замены старого на новый. Если что то не понравится, все можно вернуть в зад.

По поводу заднего стаба, да действительно он должен влиять на прохождение лосинного теста в частности. Но тогда и колеса надо ставить штатные чтоб проходить етот тест нормально. Я разницы пока не заметил. Специально проверял при прохождении поворота на котором есть небольшой трамплинчик в виде стыков двух плит моста. Уверенное прохождение в обоих случаях.
__________________
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
Продам комплект резины и дисков на Дастер.

Последний раз редактировалось YODA; 15.05.2014 в 15:26.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!