Шел в паре с Х-трейлом иногда первым, иногда вторым... Экономия целью не была, по этому у более тяжелого, с большим объемом двигателя и такой же не оптимальной аэродинамикой Ниссана оказался в итоге почти такой же расход. Дастер 1,6 на скоростях выше 120, из-за сверх короткой КПП более чем прожорлив, а в поездке было немало дорог с разрешенными 140, и отставать было не с руки.
Цитата:
Сообщение от stasapl
...PS Максималка для 1,6 по мануалу - 158 км/час...
|
Похожая и даже побольше разница была на всех предыдущих авто и никогда не удивляла. А когда были переднеприводныеТАЗы и штрафы гуманней , менты нередко парили мозг радаром с цифрами за 170, при тех же что у Дастера мануальных.