Обещал отчитаться в кой-то теме, думаю, тут лучше всего будет:
1. Пробег Белгород-Каменск Шахтинский: 647.8 км (из них километров 400 с кондеем точно), 50.3 л, 7.7 л/100км, средняя скорость 75.4 км/ч, трасса незагруженная, скоростные режимы от тошных до 130-140. Загрузка: жена, маленький ребенок+100-150 кг поклажи (всегда постоянная). Солярка: Роснефть - 40 л +10 л Башнефть. (в процессе еще 20 л Роснефти зимней залил)
2. Каменск Шахтинский - Волгодонск (после обнуления) - 264,2 км (100% с кондеем), 21.6 л, 8.2л/100км, средняя скорость - 66 км/ч (хотя езда пободрей в основном). Солярка: в остатки преимущественно Роснефти долил 20 л ТНК.
3. Волгодонск-Каменск Шахтинский: 251,6 км (100% с кондеем, в случае №2 еще по городу маленько поездил), 19.8 л, 7.8л/100км, средняя скорость - 82.2 (режим 130-140 почти всю дорогу, трасса пустая). В остатки Роснефти и ТНК долил 25л Лукойла.
4. Каменск-Шахтинский-Алексеевка: 418.1 км (100% с кондеем), 29.0 л, 6.9л/100км, 84,2 км/ч - темп очень спокойный, 200 км по трассе Дон не более 110 (расход 7.0-7.1 встречный ветер), дальше - 110-120 (дорога гов...о). Трасса свободная. Солярка: в коктейль Роснефти, ТНК, Лукойла (18литров) долил 30л Лукойл Экто (с моющими присадками) - чище не стала

.
В обчем, после того как протошнил 200 км по трассе Дон со скоростью 100-110 и расходом в 7,0-7,1 в 6.5л/100км вообще не поверю.

P.S. На удивление работа кондиционера, действительно, особо не отражается на динамике.
P.P.S. Кстати, чувствительной разницы на разной соляре не ощутил. Разве, что когда на 30 л летней еще 20 зимней добавил, может, немного пожестче на холостых тарахтела, но не особо заметно.