Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2014, 08:34   #457
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Dr.Ser Посмотреть сообщение
Заплатил 900 руб за диагностику и уехал.
При этом , если проверять методом ХОЧУ (см. пост 405) , давление в системе есть. Объясните мне , дураку , как будет держаться давление , если в контуре дыра ?
Теперь сижу чешу репу - что делать , к кому обращаться...
Очень долго объяснять - пальцы посинеют на кнопки давить, да и дополнительных вопросов появится... ну в общем воздух имеет свойство сжиматься при охлаждении и расширяться при нагревании а так же в зависимости от размеров дырки - проходить её критическое сечение за определённое время (если прокол маленький то колесо может месяц спускать...) а наличие давления в системе не означает наличия фреона в жидкой фазе - он ведёт себя как газ в зажигалке но в отличие от зажигалки кондей будет както работать только пока есть жидкая фаза...
Приезжай - я те на машине всё покажу, снимай радиатор (конденсор), привози - я его запаяю...
Но щас неоригинальных запчастей дофига и на разборке можно чтото прикупить - ремонт деталей нынче невостребованная услуга.
И напоследок дам совет - лучшее средство диагностики негерметичности кондиционера это вода мыло и кисточка

---------- Добавлено в 07:23 ---------- Предыдущее написано было в 07:22 ----------

Цитата:
Сообщение от _DAUJ_ Посмотреть сообщение
Купил новый радиатор цена 4 тыс. плюс заправка 1700

пробывал запаять не вышло , варить ни кто не берётся

---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее написано было в 19:36 ----------



Технологию расскажи или напиши , очень интересно .
написал в личку

---------- Добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее написано было в 07:23 ----------

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
По фото поста 452 видно что, есть следы масла на радиаторе и замятые соты. Возможно его помяли еще при установке сеток. А раз есть следы масла, значит там есть трещина. Конечно это можно заварить, но гарантии на то что заварят качественно и он снова не потечет,никто не даст. ИМХО, но его лучше заменить.
Видимо трещина небольшая и поэтому давление хладона еще есть, тем более, если его давно не включали.
А не могли оффы сами маслица в этот угол плеснуть и чуть соты покарябать?
... и "состарить" место повреждения ..., могли - только не меньше месяца назад, но при этом возникает нюанс - повреждения надо наносить так чтобы нельзя было доказать что они нанесены умышленно ...
этому учат дилеров в специальных диверсионных школах
Однако создаётся впечатление что владельцев учат заниматься "охотой на ведьм" ... видимо для противодействия дилерскому злу
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!