Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2014, 16:44   #177
lapoty
Заблокирован
 
Аватар для lapoty
Подробнее

Онлайн: lapoty вне форума
Был(а): 2016-02-04 10:48
Адрес: -
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
По умолчанию Re: АКПП с гидротрансформатором и буксование

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Если я не вру, то есть и диск сцепления в гидротрансформаторе, и пакеты фрикционных дисков в самой коробке

http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
Вы ошибаетесь, в ГТР нет диска сцепления, есть фрикцион блокировки ГТР, автоматически включается-выключается начиная со второй передачи (и в некоторых случаях при торможении двигателем и крутых подъемах на 1-й) . Благодаря этому экономится топливо, снижается вероятность перегрева АКПП, поэтому в аннотации DP-2 и DP-8 на сайте Ренаульта, приминительно к этим автоматам, присутствует термин "экономичная". Пакеты фрикционов, да, имеются в гидравлических автоматах любого производителя, но их назначение и цель совсем иная, чем сцепление на МКПП

---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее написано было в 16:40 ----------

Цитата:
Сообщение от kaval Посмотреть сообщение
Так я что-то не понял можно буксовать или нет?
Можно, но только в ручном режиме. Все остальное точно также как и буксуешь на МКПП
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!