Цитата:
Сообщение от Volk
|
Вы ошибаетесь, в ГТР нет диска сцепления, есть фрикцион блокировки ГТР, автоматически включается-выключается начиная со второй передачи (и в некоторых случаях при торможении двигателем и крутых подъемах на 1-й) . Благодаря этому экономится топливо, снижается вероятность перегрева АКПП, поэтому в аннотации DP-2 и DP-8 на сайте Ренаульта, приминительно к этим автоматам, присутствует термин
"экономичная". Пакеты фрикционов, да, имеются в гидравлических автоматах любого производителя, но их назначение и цель совсем иная, чем сцепление на МКПП
---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее написано было в 16:40 ----------
Цитата:
Сообщение от kaval
Так я что-то не понял можно буксовать или нет?
|
Можно, но только в ручном режиме. Все остальное точно также как и буксуешь на МКПП