Re: ВНИМАНИЕ!!! Проблема топливных фильтров на 2.0
god1941, возможно, если ездить на ихнем бензине. Я чиню системы впрыска и каждый день меняю фильтра, сетки, насосы, насмотрелся на всякое. Не было в практике случая чтобы кто-то, на чем-то отъездил 120 тыс в России на нашем бензине с родным фильтром.
Например, человек приехал на диагностику, топливная система в хлам, меняю насос, сетку, фильтр, мою форсунки и тд и тп. Через неделю его притаскивают на веревке, насос молчит, машина не заводится. Достаю насос, подключаю питание - молчит, постучал по нему - заработал, отключил-включил опять молчит. Снял фильтр, ртом он не продувается, аж из ушей свистит... Короче, он съездил на Украину, там заправлялся, чем непонятно - фильтр забит черным дёгтем, насос залип от этой жидкости, форсунки тоже залипли. В итоге - промывка бака и магистралей, замена насоса, фильтров, мойка форсунок. И такое каждый божий день, конечно я вижу у себя только неисправные машины, исправные ездят, но проблемы с нашим бензином и заправками постоянно. Разок можно попасть когда ливанут шмурдяка со дна емкости и фсё, вперед на починку, а это не ВАЗ починить по деньгам.
Последний раз редактировалось extropol; 18.05.2014 в 00:55.
|