Re: ВНИМАНИЕ!!! Проблема топливных фильтров на 2.0
Олегъ, так никто никого, ни к чему не обязывает, каждый поступает как ему хочется, но когда попадете на проблемы - вспомните этот пост. В наших суровых условиях лучше перебдеть чем недобдеть... Просто Вам видимо не приходилось видеть как на дне бака лежит литров 5-10 черно-бордовой жижи влитой на заправке или литров 20 чистой воды, тогда и приходят мысли о дополнительной защите родного двигла от таких катаклизмов.
И почему бы не упростить ремонт поставив например бошевский насос, который идет на ВАЗ, но стоит копейки по сравнению с оригинальным реновским, так же и топливный фильтр. Мне например нетрудно это сделать, чем оббивать пороги дилера, тратить массу времени, нервов и нести ему свои кровные за копеечные, по сути, детали.
Я пока не стал ставить дополнительный фильтр вместо пустышки. Пока родной живой пусть работает он. В Дастере не вижу необходимости во втором фильтре. Такая необходимость есть в ВАЗх, когда стали ставить систему питания подобную как у Дастера т.е. без обратки. В ВАЗах трубопроводы от бака и до моторного отсека металические, причем их перестали цинковать внутри по сравнению с более старыми десятками. Что породило повальную проблему - трубки стали ржаветь внутри и шлак отслаивающийся от трубок загоняло в форсунки. Помогает только установка дополнительного фильтра в подкапотном пространстве, который и отсекает ржавчину и окалину.
В Дастере трубки пластиковые и такой проблемы нет по определению, поэтому пока исправен штатный фильтр в установке дополнительного нет необходимости.
Последний раз редактировалось extropol; 18.05.2014 в 01:33.
|