Цитата:
Сообщение от ТВВ
А зачем эти эксперименты? Ведь производитель рекомендует при повернутом руле и в поворотах не переключать режимы.
|
Нужно это для того, чтобы разобраться, в какой момент происходит фактическое отключение задней оси в повороте. Если, как скорее всего и есть, только после выхода из поворота, то значит режим AUTO фактически не отключает заднюю ось при сбросе газа в повороте, а отключает только управляющий фрикцион. Полный привод же (основной фрикцион) отключается только при выходе из поворота.
Это очень важно для того, чтобы понять, как себя вести в заносе на скользкой дороге в повороте. Если всё работает так, как я подозреваю, то дело плохо. Машина после ухода в занос в повороте становится почти неуправляемой, как и любой включенный парт-тайм.
Т.е. газовать в повороте на скользкой дороге, (на Ниве это можно), на Дастере очень нежелательно. На Ниве спасает ППП, межосевой дифференциал.
---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее написано было в 11:30 ----------
Цитата:
Сообщение от hyperion
простите. А нафига на асфальте, на повороте еще включать лок?
|
Да это только эксперимент - проехать нужно всего 20м. Если есть рядом снег или песок, можно попробовать на нём, только тогда нужно будет 2 человека - один едет, другой смотрит на колеса.
Конечно, это даст повышенную нагрузку на трансмиссию, и может привести к поломке, тем более что производитель не такую езду не рекомендует.
Кто боится, эксперимент не делайте.