Ребята, крутящий момент, передающийся от коробки на колёса(через диф-л) всегда равен 100%. А вот уже с помощью дифа он распределяется на колёса в разных пропорциях, но всегда равен 100%. Распределение усилий(крутящего момента) происходит за счёт конструкции дифа(работа сателлитов). Простым языком при одинаковом крутящем моменте сателлиты вращаются раномерно вместе с ведущей шестернёй, а при разных усилиях сателлиты начинают проворачиваться(вокруг своих осей) не равномерно относительно ведущей шестерни дифа(внимательно посмотрите на
http://autoustroistvo.ru/transmissiy...-differencial/) . За счёт этого одно колесо может вращаться относительно другого в любой пропорции, но в сумме общее усилие(крут. момент) всегда будет равен 100%. Диф-л не имеет свойства прокручиваться(как сцепление) и всегда имеет жёсткую шестерёнчатую сцепку, А потому связь с коробкой 100% ВСЕГДА!(В случае с муфтой, то либо она включена, либо её нет).