Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 11:38   #4517
teleante
Участник клуба
 
Аватар для teleante
Подробнее

Онлайн: teleante вне форума
Был(а): 2021-03-02 22:56
Имя: Игорь
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Ребята, крутящий момент, передающийся от коробки на колёса(через диф-л) всегда равен 100%. А вот уже с помощью дифа он распределяется на колёса в разных пропорциях, но всегда равен 100%. Распределение усилий(крутящего момента) происходит за счёт конструкции дифа(работа сателлитов). Простым языком при одинаковом крутящем моменте сателлиты вращаются раномерно вместе с ведущей шестернёй, а при разных усилиях сателлиты начинают проворачиваться(вокруг своих осей) не равномерно относительно ведущей шестерни дифа(внимательно посмотрите на http://autoustroistvo.ru/transmissiy...-differencial/) . За счёт этого одно колесо может вращаться относительно другого в любой пропорции, но в сумме общее усилие(крут. момент) всегда будет равен 100%. Диф-л не имеет свойства прокручиваться(как сцепление) и всегда имеет жёсткую шестерёнчатую сцепку, А потому связь с коробкой 100% ВСЕГДА!(В случае с муфтой, то либо она включена, либо её нет).
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!