Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 12:14   #4522
Антон54
Участник клуба
 
Аватар для Антон54
Подробнее

Онлайн: Антон54 вне форума
Был(а): 2021-03-26 12:38
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер 2015 рестайл дизель
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Газовать? В повороте? На скользкой дороге?
Рассмотрим такую позу. Мы стоим на светофоре и хотим повернуть налево. Дорога скользкая. Загорается зелёный. Даём газу - едем пока прямо, первые 10м. Передние колёса провернулись, AUTO подключает заднюю ось. Теперь поворачиваем налево. У нас сейчас режим жесткого полного привода, то же самое как на Ниве с заблокированным межосевым дифференциалом или на УАЗе с подключенным передком. Колеса в повороте проходят неравную траекторию, межосевого дифференциала нет, они начинают проскальзывать (даже без прибавления газа, даже при вообще отпущенном газе). Машина скользит.

Кстати, именно поэтому везде написано, что в таком режиме нельзя ездить по скользким дорогам. А AUTO именно такой режим нам включает. Мало того, он не будет отключен, пока машина не поедет прямо.

Теперь рассмотрим Ниву. Там есть межосевой дифференциал, там этой проблемы нет. Там для заноса надо очень сильно поддать газу. Учитывая, что у Шнивы довольно слабый движок, мне лично шипованные колёса вообще почти никогда провернуть не удавалось.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!