Цитата:
Сообщение от Leschka
Не представляю как на первой скорости обдува с кондеем в Дастере можно ехать в +30? Как ни крути направление потока, с рециркуляцией и без,жарко один фиг. Надо быть хладнокровным 
В прошлом году два раза ездили с кондеем к дилеру,в первый раз они сделали еще хуже,завоздушили по их же словам при измерении веса фреона ) Второй раз вернули всё на место,вроде бы .
На ответ ну а почему жарко то ,ответ один такая конструкция..Тотже самый ответ про печку,из за которой тоже видать жарко летом. Зато машина тупит..
|
Да будет вам известно что скорость передачи тепла вохдухом сильно ограничена и чем медленнее воздух проходит через теплообменник - тем больше молекул взаимодействуют с поверхностью теплообменника. То есть тем выше КПД чем ниже скорость вентилятора.
Второй нюанс - если вы не используете рециркуляцию ( то есть не даёте работать кондею как сплит системе) то поступающий воздух в салон выдавливает уже находящийся в салоне воздух через "форточку" в заднем бампере + вы заставляете кондей охлаждать внешний воздух который прежде чем попасть в воздухозаборник проконтактировал с капотом и дополнительно нагрелся и вот кондею уже надо не от тех 26С что он могбы из салона засосать - отнять 4С, а от внешних 36С - 40С отнять 14С - 18С ... Ну ющё стоит заткнуть половину сопел воздуховода в ногах у переднего пассажира (есть такая тема- правда там про эффективность отопителя, но и при обратной передаче тепла это актуально). И неплохобы при начале движения после стоянки на пару минут открыть все окна (пока кондей наберёт давление и остынет сам - заменить воздух в салоне который нагрелся как в парнике - сильнее чем на улице)
В общем вполне реально кататься в +30С на первой скорости вентилятора
---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее написано было в 11:31 ----------
Цитата:
Сообщение от god1941
По дренажу - вы это серьезно? Самая популярная услуга летом. Ну по крайней мере, на моделях Renault(в смысле, не Dacia). С логаноподобными как-то особо не сталкивался.
|
Позволю себе напомнить с чего начался наш беспредметный спор: с сообщения Сергея
---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее написано было в 11:43 ----------
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Друзья,возможно повторюсь,подскажите!Хочу с помощью аэрозольного баллона очистителя обработать испаритель кондиционера для устранения неприятного запаха.Куда брызгать то?Вентилятор салонного воздуха должен быть включен?
|
И к этому добавлю что в стандартную процедуру антибактериальной обработки кондея проверка и чистка дренажа не входит. Однако маркетологи автосервисов регулярно придумывают различные заманивающие акции - вот на такую акцию Вы и попались.
Как правило рекламные акции включают в себя список работ логичных но ненужных и работ которые могут за собой потянуть существенный ремонт,- все такие акции призваны поднять продажи услуг и запчастей.