Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 12:58   #4531
teleante
Участник клуба
 
Аватар для teleante
Подробнее

Онлайн: teleante вне форума
Был(а): 2021-03-02 22:56
Имя: Игорь
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Вот именно за счёт работы сателлитов и происходит перераспределение крутящего момента(в сумме 100%), а потому одно колесо может стоять, а другое иметь 100% крутящий момент и т.д. Частота вращения - совсем другое. При одинаковом сцеплении с грунтом скорости и и крутящие моменты обоих одинаковы(например усилия идут 50 на 50, а скорость вращения каждого колеса при этом допустим 100 об/мин). При разном грунте может быть следующее: крутящий момент на колёсах например 100% и 0%. Но при этом скорость вращения одного колеса будет так же 100об/мин, а у другого 0%. Скорость останется 100об/мин при усилии 50% и у другого так же. В другом случае усилие на одном колесе равно 100%, и скорость 100об/мин(шестерёнчатая передача), а на другом и скрость и усилие будет равно 0. В результате в первом случае усилия делятся поровну(50+50), а скорости одинаковые, но 100об/мин и 100об/мин. Во втором случае на одном колесе усилие 100% и скорость 100об/мин, на другом колесе усилие 0% и скорость 0об/мин.
Получается следующее:
50% + 50% = 100об/мин + 100об/мин(скорость 100об/мин)
и
100% + 0% = 100об/мин + 0об/мин(скорость 100об/мин)
Т.Е. Усилие всегда равно 100, а вот скорость разная. Вот и вся разница. И опять же всё это за счёт работы сателлитов(в целом диф-л).
Как ещё объяснить, не знаю.
Диф-л - Гениальное изобретение, правда имеющее свои достоинства и вместе с ним недостатки. Выигрывая в одном(при поворотах), проигрываем в другом(езда по грязи).
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна

Последний раз редактировалось teleante; 20.05.2014 в 13:15.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!