Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Сорри, а где написано про просто так? Только в одном случае Вы пальцем можете раскрутить колесо велосипеда, а в другом Вы будете ногами упираться
Никогда не наблюдали, как кратковременно просаживаются обороты двигателя при включение потребителей, фар, например, а по Вашей логике, генератор что с нагрузкой, что без, требует постоянной мощности
Не обижайтесь, но Вы говорите не верно.
Про ген-р отдельная тема и не здесь, но в 2-х словах скажу. надеюсь поймёте.
Генератор вырабатывает напряжение, снабжающее машину электроэнергией.
Аккумулятор при этом практически не работает, даже наоборот берёт подзарядку(до определённого значения 14-14,5 вольта)Следит за этим регулятор напряжения.
Чем больше потребителей эл.энергиии, тем больший ток сосётся с генератра и тем труднее его крутить за счёт создаваемого магнитного поля в генераторе(электротехника). При запуске двигателя стартер берёт энергиию с аккум-ра и соответственно разряжает его, поэтому после заводки движка генератор начинает заряжать акк-р. Отсюда падают обороты, т.к. надо проворачивать генератор, а крутить его поверте не так то просто. А добавтьте к этому внешние потребители(фары,габариты,зажигание,приёмник и т. д.)
Вот и получается, что ген-р "тормозит" мотор.
Ну это в 2-х словах.
И опять возвращаемся к основной теме;
Чтобы получить энергию надо потратить так же энергию(за счёт работающего
мотора). Больше получить не получается, если только использовать термоядерную реакцию, как на ледоколах, АЭС и т.д.
Это в 2-х словах.
Вообще по этому поводу должно быть много инфо в инете.
Я всему этому учился в свои годы и по этому не люблю пустого дилетантского разговора . Простите,если что не так.
При случае обращайтесь.
Что обоснованно знаю объясню.
Что не знаю, то не знаю.
Предпочитаю истину, а не бред и фантазию.
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна
|