Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 18:46   #4568
teleante
Участник клуба
 
Аватар для teleante
Подробнее

Онлайн: teleante вне форума
Был(а): 2021-03-02 22:56
Имя: Игорь
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 4х4 1,6, МКП6, Привилегия
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Разберите Диф-л(на ваз2108, 2109) покрутите, повертите(принцип один) и может хоть тогда поймёте как он работает!!!
И не надо называть себя спецом, а уметь соглашаться с истиной. В этом всё же наверное сама Истина
И не надо называть себя ГУРУ и всякими там спецами, е если все ваши нравоучения далеки от истины.
Терпеть не могу пустое заблуждающее балобольство.
Давайте не спорить, а приходить к единственно правильному решению.
На нас Весь Мир всё же смотрит и все ездят на машинах.
P.S.
я вот читаю, народ пытается разобраться с муфтой не зная первоначальльного перехода крут.момента от коробки на диф-л. Муфта является согласующим звеном(технически довольно сложным)и не играет никакой роли в работе дифа. Скажу больше: диф-л играет более существенную роль в износе муфты.
__________________
Правда у каждого своя, а истина одна

Последний раз редактировалось teleante; 20.05.2014 в 19:16.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!