Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 19:07   #223
aik78
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для aik78
Подробнее

Онлайн: aik78 вне форума
Был(а): 2017-03-17 13:53
Адрес: Югра, НВ.
Автомобиль: X-trail 2,5 CVT 2014
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
Открою и для вас тайну - обычное сцепление это тоже не сцепление а управляемая фрикционная муфта, а само слово сцепление это сильно прижившийся (даже в оффициальной технической литературе) слэнг. Блокировка гидротрансформатора осуществляется остановкой первичного вала акпп относительно корпуса гидротрансформатора посредством этой фрикционной муфты и далее усилие передаётся без участия жидкости (если не считать давление в плунжере приводящем в действие фрикцион), так что можно сказать что в гидротрансформаторе сцепление есть, вопрос только зачем так говорить

---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее написано было в 17:19 ----------

Не правда, данный фрикцион в гидромуфте работает как правило на 4-й передаче и в режиме L (в 4-х, 5ти ступых АКПП, у которых 4-я является прямой передачей), как он может являться сцеплением??? Там площадь сцепления ничтожна против диска сцепления на МКПП.
Не знаю на каких сленгах такое говорят, проработал несколько лет на СТО у @ндрей86rus которое профильно ремонтом АКПП занимается и такие сленги слышал только от хозяев авто попавших на ремонт АКПП и начитавшись подобных сленгов в интернете пытавшихся показывать свою большую компетенцию в данных вопросах.
Можешь у @ндрей86rus проконсультироваться он на ремонтах АКПП не одну собаку съел, очень компетентный чел. во многих авто вопросах, профессиональный автогонщик, он когда тем СТО владел, кубками все СТО завалено было.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!