Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 20:06   #4570
Антон54
Участник клуба
 
Аватар для Антон54
Подробнее

Онлайн: Антон54 вне форума
Был(а): 2021-03-26 12:38
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер 2015 рестайл дизель
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Вы не правильно представляете работу муфты при подключении задней оси.


---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее написано было в 17:06 ----------



Это только ваши фантазии, подключение полного привода, как и отключение происходят совершенно безопасно, с точки зрения управления авто.


---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее написано было в 17:15 ----------



Да вы вообще не представляете принцип работы полного привода в Дастере, прекратите нести всякую ерунду.

---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее написано было в 17:22 ----------



Полная чушь!
Дайте ссылку с правильной информацией, буду рад.

Есть много сообщений на этом форуме и других, когда AUTO приводило к заносам и авариям.

В том и беда, что приходится гадать, как работает муфта. В мануалах, на сайтах одни общие слова. В форуме противоположные мнения.

Например, муфта проскальзывает? Если да, то она может перегреваться. Если нет, то при её подключении опасно проходить повороты на скользком покрытии.

Если муфта зажимается магнитом, то в режиме Lock она должна потреблять много тока и может перегреться. Если она зажимается расклинивающимися шариками, то тогда она не будет греться в режиме Lock, но не будет отключаться под нагрузкой (например, в повороте).

А ведь от ответов на эти вопросы зависит, как управлять машиной на скользком покрытии и в грязи.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!