Цитата:
Сообщение от Olejek
Вы не правильно представляете работу муфты при подключении задней оси.
---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее написано было в 17:06 ----------
Это только ваши фантазии, подключение полного привода, как и отключение происходят совершенно безопасно, с точки зрения управления авто.
---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее написано было в 17:15 ----------
Да вы вообще не представляете принцип работы полного привода в Дастере, прекратите нести всякую ерунду.
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее написано было в 17:22 ----------
Полная чушь!
|
Дайте ссылку с правильной информацией, буду рад.
Есть много сообщений на этом форуме и других, когда AUTO приводило к заносам и авариям.
В том и беда, что приходится гадать, как работает муфта. В мануалах, на сайтах одни общие слова. В форуме противоположные мнения.
Например, муфта проскальзывает? Если да, то она может перегреваться. Если нет, то при её подключении опасно проходить повороты на скользком покрытии.
Если муфта зажимается магнитом, то в режиме Lock она должна потреблять много тока и может перегреться. Если она зажимается расклинивающимися шариками, то тогда она не будет греться в режиме Lock, но не будет отключаться под нагрузкой (например, в повороте).
А ведь от ответов на эти вопросы зависит, как управлять машиной на скользком покрытии и в грязи.