Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 00:16   #224
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2024-06-03 16:30
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: проблема с акпп

не трынди, - я тоже так думал и ещё думал что я крутой, но сейчас информация устаревает в разы быстрее чем пять лет назад, а то что ты пишеш было актуально десять ... не наверно я перегнул ну семь лет назад точно, ибо вы там у андрея чинили, прости, откровенное старьё, щас гидротрансформатор блокируется если разница угловых скоростей меньше 30% и насрать на какой передаче, ещё раз ляпнеш чуш и я тебе в личку накидаю устаревших обучающих программ от фольксвагена, а пока на вот почитай - тупо погуглил и само вывалилось:
http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html
и очень рекомендую самому погуглить и почитать -и искать не подтверждение своих слов - такого старья в инете навалом, а новое - то чего не знал, ибо увы мы стареем нынче гораздо быстрей чем раньше, видимо щас пощёл второй виток научнотехнической революции ... короче говоря братан - хочеш верь, а хочеш нет но то что ты знал - сейчас неактуально - устарело наглухо и стало практически дезинформацией не обижайся, просто прими как есть, давай лучше выпьем
и кстати - если ты сразу не понял то поясню- я за то чтобы сленг убить , я за то чтобы сцепление называть как положено - фрикционной муфтой ... ненавижу фразу -"датчик холостого хода" - вот не существует такого датчика в природе = но всё к тому идёт что вскоре это название вытеснит или потенцометр дроссельной заслонки или map-сенсор. типо как в правилах - ряд и полоса сечас одно и тоже. а раньше - полосы состояли из рядов ...
вот сразу незаметил - ты гидротрансформатор гидромуфтой называеш - ты устарел лет на 12-15 ...

Последний раз редактировалось archibalddias; 21.05.2014 в 00:30.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!