Вот нашёл описание муфты от Хюндай с картинками и внятным объяснением принципа её работы:
http://x-trail-club.ru/forums/topic/...-4wd/?p=263482
Видим там управляющий фрикцион, ведущий фрикцион, шарики, канавки.
Судя по тексту, муфта может передавать усилие не дискретно, а плавно, в зависимости от напряжения, поданного на катушки, соответственно, она может и проскальзывать. И от этого сильно греться. Муфта может в любой момент, даже под нагрузкой, размыкаться.
Жаль, что не могу найти подобного про Дастер. Хотя, скорее всего, в Дастере аналогичная муфта. Или даже кондовее, т.к. Дастер - самый дешёвый кроссовер.
И отсюда выводы:
В повороте скорее всего муфта не жёстко блокируется, а лишь на некоторую степень, что снижает вероятность заноса.
При сбросе газа в повороте муфта должна размыкаться.
В грязи, песке муфту легко перегреть и она может отключиться.
"Выделение тепла можно снизить, если например при буксовании (когда задние колеса еле крутятся или вообще не крутятся) не поднимать обороты, выпозать на минимальных."