Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 06:51   #4573
Антон54
Участник клуба
 
Аватар для Антон54
Подробнее

Онлайн: Антон54 вне форума
Был(а): 2021-03-26 12:38
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер 2015 рестайл дизель
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Вот нашёл описание муфты от Хюндай с картинками и внятным объяснением принципа её работы:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/...-4wd/?p=263482

Видим там управляющий фрикцион, ведущий фрикцион, шарики, канавки.

Судя по тексту, муфта может передавать усилие не дискретно, а плавно, в зависимости от напряжения, поданного на катушки, соответственно, она может и проскальзывать. И от этого сильно греться. Муфта может в любой момент, даже под нагрузкой, размыкаться.

Жаль, что не могу найти подобного про Дастер. Хотя, скорее всего, в Дастере аналогичная муфта. Или даже кондовее, т.к. Дастер - самый дешёвый кроссовер.

И отсюда выводы:

В повороте скорее всего муфта не жёстко блокируется, а лишь на некоторую степень, что снижает вероятность заноса.

При сбросе газа в повороте муфта должна размыкаться.

В грязи, песке муфту легко перегреть и она может отключиться.

"Выделение тепла можно снизить, если например при буксовании (когда задние колеса еле крутятся или вообще не крутятся) не поднимать обороты, выпозать на минимальных."
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!