Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 09:04   #286
Shark2.0
Дастеровод
 
Аватар для Shark2.0
Подробнее

Онлайн: Shark2.0 вне форума
Был(а): 2018-09-14 11:33
Имя: Константин
Адрес: Казань
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Светлый базальт
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от никмих Посмотреть сообщение
Сообщение от bobfate Посмотреть сообщение
Прошился прошивкой TE-2 v2.1 от RSW в начале декабря прошлого года, проехал на ней около 4000 км. Сейчас, при летней эксплуатации выявился один неприятный момент. Когда хочу быстро стартовать с места, то в самом начале появляется провал тяги и машина как-будто вот-вот заглохнет. При этом частенько появляется детонация. Дальше начинает набирать нормально. Трогаюсь со второй. Зимой этого не замечал или списывал на есп и погодные условия. Сейчас езжу в режиме 2вд. ЕСП сейчас в этот момент точно не срабатывает.
Может я что-то не так делаю педалями, мало газа даю или сцепление рано бросаю. Но в итоге для того, что бы тронуться быстро, надо довольно сильно газануть и чуть придерживать сцепление, что для него, думаю, не очень хорошо. Очень раздражает этот момент.
В общем, это только у меня так? И если нет, можно это как-то подкорректировать? Или это особенности трансмиссии дастера (короткие передачи, трогание со второй).
Такая же фигня, только прошивка ТЕ 4 2.2. Трогание на 2 передаче- бесит,ситуация не на много лучше, чем на стоке . Прошивался в основном, что бы убрать провал и тупость при трогании. RSW, сделайте что-нибудь с этим, пожалуйста!!!
У меня та же ситуация. Прошивался в середине марта у Оскара, прошивка ТЕ4 v.2.2 накатал около 3 т.км. Плюс ко всему у меня идут небольшие дергания при разгоне, хотел откатить на сток (исключить вероятность прошивки), но не успел... Уважаемый Алексей (RSW), что делать казанцам, которые прошивались у Оскара?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!