Здравствуйте товарищи!
Принимайте новичка
Прошился в начале мая у Сергея (
Meg-2) прошивкой RSW TE-2 v2.2. Пробег на момент прошивки был 3500 км, сейчас около 5000 км. Езжу на 92-м бензине. Отзывы в основной массе положительные - динамичность, эластичность, отсутствие провала и т.д. Неприятный минус - указанное в
посте bobfate появление детонации при старте или динамичном разгоне и попытке двигателя заглохнуть, если чуть побыстрее отпускаешь сцепление. И конечно, очень бы хотелось получить "апгрейд", устраняющий эту проблему...
И еще есть вопрос к сообществу - по рекомендации Сергея прошил Евро-2, а после внимательного прочтения поста Таежника в шапке темы, заметил рекомендацию этого не делать (никаких переделок системы выпуска не планирую - машина на гарантии, не хотелось бы вносить в ближайшие 3 года подобные изменения). Уважаемые гуру, подскажите, с какими отрицательными последствиями я могу столкнуться при использовании прошивки Евро-2 и есть-ли смысл в моем случае перепрошиться с Евро-2 на Евро-4?