Цитата:
Сообщение от SNEgOk
Добрый день всем. Катаюсь на прошивке от RSW уже месяц почти. Всё ок, но заметил одну вещь. Машине, мне кажется, стало тяжелее стартовать со 2-й передачи, очень часто позвякивает двигатель при трогании. Если дать газу побольше, то машина как-бы подзахлебывается и тупит. После того как она тронулась всё становится отлично. Есть такое у кого ощущение? И вредно ли это позвякивание?
|
Да, есть небольшой провальчик в начале и на прошивках от RSW. Однако, на стоке этот повал гораздо больше.
И по моим субъективным ощущениям, как я уже говорил ранее, на TE-4 2.1 этот провальчик все-таки поменьше, чем на TE-4 2.2.
Это позвякивание - детонация. Характерный цокот. Возникает чаще всего при не высоких оборотах и повышенной нагрузке на движок, когда он еще не развил достаточной мощности, а его душат.
Если детонация кратковременна (около 1 сек.), то это терпимо.
Но в больших дозах это весьма не полезно для движка, поскольку детонация - это есть сгорание топливо-воздушной смеси с очень высокой скоростью, многократно превышающей нормальную, т.е. фактически - это взрывы в цилиндрах.
И вот как раз звуки этих взрывов мы и слышим как цокот.
Понятно, что при взрывах и температура в цилиндрах выше и ударные нагрузки другие. С соответствующими последствиями.
Чаще всего в результате частой и длительной детонации разрушается прокладка ГБЦ и/или клапана. Может и поршень прогореть.
---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее написано было в 01:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Borysych
А у кого ТЕ4 2.1. - отзовитесь - есть такие же симптомы?
|
Я уже
ранее говорил, что по моим ощущениям на 2.1 провальчик поменьше, чем а 2.2.
---------- Добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее написано было в 01:25 ----------
Цитата:
Сообщение от mayorvs
есть звук, сомневаюсь даже детонация ли это. Но только если стартовать спокойно на 800 оборотах холостого хода и сразу начинать давить на педаль дальше. Если стартовать с 1200 и более, звука нет совсем.
|
Не сомневайтесь - это именно детонация. И условия ее возникновения у вас весьма характерны и звук соответствующий.
Кстати, этот звук некоторые гаражные мудрецы/"дяди Васи" называют стуком пальцев, чего быть не может, поскольку чтобы такой стук был слышен, там зазоры должны быть чуть ли не по миллиметру.
---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее написано было в 01:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Таёжник
Многие путают детонацию (кстати есть такая которую даже не слышно) со звоном клапанов от езды "внатяг".
|
Это каким же образом, позвольте спросить, клапана начинают "звенеть" от езды "внатяг"? Физику процесса можете объяснить?
Стук плохо отрегулированных клапанов вообще-то совсем другой и, в отличие от детонации, он прекрасно слышен на обротах ХХ и без нагрузки, и обычно он гораздо хуже слышен из салона.