Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 01:41   #315
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от SNEgOk Посмотреть сообщение
Добрый день всем. Катаюсь на прошивке от RSW уже месяц почти. Всё ок, но заметил одну вещь. Машине, мне кажется, стало тяжелее стартовать со 2-й передачи, очень часто позвякивает двигатель при трогании. Если дать газу побольше, то машина как-бы подзахлебывается и тупит. После того как она тронулась всё становится отлично. Есть такое у кого ощущение? И вредно ли это позвякивание?
Да, есть небольшой провальчик в начале и на прошивках от RSW. Однако, на стоке этот повал гораздо больше.
И по моим субъективным ощущениям, как я уже говорил ранее, на TE-4 2.1 этот провальчик все-таки поменьше, чем на TE-4 2.2.

Это позвякивание - детонация. Характерный цокот. Возникает чаще всего при не высоких оборотах и повышенной нагрузке на движок, когда он еще не развил достаточной мощности, а его душат.
Если детонация кратковременна (около 1 сек.), то это терпимо.
Но в больших дозах это весьма не полезно для движка, поскольку детонация - это есть сгорание топливо-воздушной смеси с очень высокой скоростью, многократно превышающей нормальную, т.е. фактически - это взрывы в цилиндрах.
И вот как раз звуки этих взрывов мы и слышим как цокот.
Понятно, что при взрывах и температура в цилиндрах выше и ударные нагрузки другие. С соответствующими последствиями.
Чаще всего в результате частой и длительной детонации разрушается прокладка ГБЦ и/или клапана. Может и поршень прогореть.

---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее написано было в 01:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Borysych
А у кого ТЕ4 2.1. - отзовитесь - есть такие же симптомы?
Я уже ранее говорил, что по моим ощущениям на 2.1 провальчик поменьше, чем а 2.2.

---------- Добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее написано было в 01:25 ----------

Цитата:
Сообщение от mayorvs
есть звук, сомневаюсь даже детонация ли это. Но только если стартовать спокойно на 800 оборотах холостого хода и сразу начинать давить на педаль дальше. Если стартовать с 1200 и более, звука нет совсем.
Не сомневайтесь - это именно детонация. И условия ее возникновения у вас весьма характерны и звук соответствующий.

Кстати, этот звук некоторые гаражные мудрецы/"дяди Васи" называют стуком пальцев, чего быть не может, поскольку чтобы такой стук был слышен, там зазоры должны быть чуть ли не по миллиметру.

---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее написано было в 01:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Таёжник
Многие путают детонацию (кстати есть такая которую даже не слышно) со звоном клапанов от езды "внатяг".
Это каким же образом, позвольте спросить, клапана начинают "звенеть" от езды "внатяг"? Физику процесса можете объяснить?

Стук плохо отрегулированных клапанов вообще-то совсем другой и, в отличие от детонации, он прекрасно слышен на обротах ХХ и без нагрузки, и обычно он гораздо хуже слышен из салона.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!