Цитата:
Сообщение от Ваньша
98-й бензин
|
Немного флуда... Я насчет 98-го несильно бы обольщался. Знакомый заливал в Форд Торнео Коннект (по нашему "каблук") только 98-й

. Объяснял это тем, что во первых в Фордовском мануале указано что 98-й допустим, а во вторых тянет лучше , экономичнеее, бла-бла-бла... Ну и просто для своей мафынки "хочется лучшего".
Через некоторое время получил неустойчивую работу двигателя - поехал к ОД. "Вскрытие" у ОД показало, что (цитата из технического заключения)
"отсутствует компрессия в первом цилиндре, после демонтажа ГБЦ обнаружено прогорание выпускного клапана первого цилиндра. В свечных колодцах 1-го и 2-го цилиндров имеются трещины вдоль всей резьбовой части. Тепловой зазор в выпускных клапанах в диапазоне 0,27-0,34 мм, что соответствует спецификации данного двигателя". Проверили бенз (Башнефть, Евро-5) - произвели отбор проб, отправили на экспертизу- все норм. Соответствует всем характеристикам 98-го.
В итоге , ремонт обошелся около 80 тыр. Знакомый - человек въедливый- хотел направить претензию в российское представительство Форда о том, почему они разрешают эксплуатацию на 98-м ,когда по факту движок получает такие последствия- и попробовать "стрясти" с них стоимость ремонта. Результатов не знаю - давно не виделись.
Из этого, я для себя сделал вывод, что 98-й - слишком "калорийный" для обычного бюджетного движка, не предназначен он для его нормального"переваривания" в течение продолжительного времени. Вот на Порше, к примеру - это да...