Цитата:
Сообщение от Borysych
Немного флуда... Проверили бенз (Башнефть, Евро-5) - произвели отбор проб, отправили на экспертизу- все норм. Соответствует всем характеристикам 98-го.
Из этого, я для себя сделал вывод, что 98-й - слишком "калорийный" для обычного бюджетного движка, не предназначен он для его нормального"переваривания" в течение продолжительного времени. Вот на Порше, к примеру - это да...
|
как бы "калорийность" т.е. теплотворная способность топлива и его октановое число, т.е. скорость горения, между собой совершенно не связаны. Как и его "соответствие характеристкам 9Х". Характеристики в наших ГОСТах очень уж широки для трактования с одной стороны и крайне мало что регламентируют с другой. Если скорость горения в норму для данной цифры укладывается, запрещенных добавок, список которых совершенно окончателен, не содержит, содержание смол и серы не превышает установленную норму, то и топливо считается кондиционным, хоть по т.н. экологическому классу 5. По нашим законам есть экологический класс, а вот понятия "Евро" по нашим законам - нет. Евро - это просто слово. Писать его не возбраняется никому и ни на чем. Так что из чего сделано топливо, как испаряется и прочее прочее - наши сертифицирующие органы не волнует. А вот железяку, именуемую мотором, очень даже колышит.