Цитата:
Сообщение от Vovo4ka
Различно сечение проводов, идущих к потребителям, но мы их не трогаем, а лишь меняем исходящие клеммы. Провода , которыми запитан монтажный блок (приходящие) , сделаны с запасом, как и на других автомобилях. Так, что волнения из за перегрузки- напрасны.
|
Еще парочка вопросов (не ради троллинга, а что бы понять какая проводка внутри не разбирая)
1. Если мы даже меняем входящие клеммы, то они откуда-то тоже идут. Каково минимальное сечении в этой цепи? (если напрямую без проходной коммутации, то вопрос снимается)
2. Вытекает из первого... В 1 режиме замка способна ли вся цепь потянуть ВСЕ нагрузки, которые питаются в этом режиме вместе с ЭСП.
З.ы. Простите за нудизм, но хочется быть полностью уверенным
