Цитата:
Сообщение от Антон54
Судя по тексту, муфта может передавать усилие не дискретно, а плавно, в зависимости от напряжения, поданного на катушки, соответственно, она может и проскальзывать. И от этого сильно греться. Муфта может в любой момент, даже под нагрузкой, размыкаться.
Жаль, что не могу найти подобного про Дастер. Хотя, скорее всего, в Дастере аналогичная муфта. "
|
На Дастере муфта аналогична по конструкции с туссон, Треил, аутлендер, мурано и пр. и лишь алгоритм управления ею иной.
Как устроена и работает муфта Дастера в этой ветке я подробно описывал.
Несколько страниц ранее даже приводил цитатой величины напряжения на муфте, измеренные форумчанином
Проблема данной ветки - одни и те же вопросы ходят по кругу и задаются-отвечаются десятки раз
---------- Добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее написано было в 00:15 ----------
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
давайте.
1.В каких единицах измеряется крутящий момент? - Н*М
2. От чего зависит крутящий момент на колесе - от силы тяги на колесе(Н) и длины рычага (М)
3. Колеса у нас симметричные поэтому длина (м) на правом и левом колесе будет одинаковой, и момент на правом или левом колесе зависит только от силы тяги.
С этими тремя утверждениями согласны?
|
Крутящий момент, который возможно подвести к полуоси колеса от дифа, в частности зависит от силы сцепления шины с опорной поверхностью.
Эта сила может отличаться почти в 10 раз (лед-асфальт) при равном весе, приходящемся на колеса (поверхность горизонтальная) или более чем в 10 раз (например, машина движется вверх по наклонной поверхности).
И когда авта застряла, и допустим левое колесо в жиже, а правое на сухой поверхности,
крутящий момент будет распределен к колесам практически поровну (50 : 50), и его значение будет пропорционально силе сцепления колеса, находящегося в жиже, т.е. низкое.
Если диф в этой ситуации блокировать, момент между колесами уже
не будет распределяться 50 : 50, а будет распределен пропорционально силам сцепления шин
Физика 3-й з-н Ньютона