archibalddias, вчера утром снял клемму с датчика, это ведь он?

Ну по крайней мере все пути вели к нему и после снятия, обороты перестали увеличиваться при поворотах руля.
Повторить симптоматику с гулянием оборотов специально, крутя руль, включая все энеергопотребители, не смог. Но два раза, за 50 км коротких переездов, эта абракадабра повторилась сама, практически на ровном месте.
Во второй половине дня почистил дроссель как смог. Полностью не снимал, чистил где дотянулся пальцами внутри. Состояние на фотке ниже и тряпочка до протирки была белой, тоже на фото:


После протирки выглядит так:

В общем еще почти сотня км коротких переездов и пока только однажды, после рулежки задом на подземной парковке, стрелка дернулась пару раз до тысячи оборотов и все опять ровно работает. Посмотрю еще сегодня и думаю вечером датчик обратно подключу. И вопросик, для чистки дроссельного узла, может его весь снимать надо было? Чем чревато полное снятие? Можно накосячить непоправимое?