Подготовил фотоотчет с описанием по самостоятельной установке парктроника. Девайс был куплен на али за 14$ еще в марте месяце:
http://www.aliexpress.com/item/New-A...533484371.html и наконец-то дождался своей очереди, ибо погодка выдалась славная, заодно и я загорел.

Кстати, на термометре на зеркале видно температуру...
Итак, приступим, монитор был установлен на 2-ух сторонний скотч 3М на салонное зеркало и составил отличную компанию своему китайскому собрату - термометру-вольтметру-часам.

Далее была предпринята попытка протащить провод с левой стороны спустившись по передней левой стойке вниз и по порогу в багажник, но дойдя до багажника выяснилось, что провод коротковат, все было вытащено и провод пошел направо от зеркала под покрытием потолка.

Далее через крышки на правой передней, средней и задней стойках, также под потолком. Стойки все на клипсах, снимать совсем не надо, отгибаем на пару сантиметров - достаточно провод протащить.

И спускаемся вниз, аккурат к отсеку, где штатный домкрат.

Подключим питание. Штатный провод около полуметра, вполне достаточно, врезался в провода, идущие к правому фонарю, черный провод - масса, фиолетовый - плюс на лампу заднего хода.

Дальше работка поинтереснее - просверлить бампер и протащить жгут проводов от датчиков к блоку управления.
Датчики ставить решил в черную зону, ибо разница около 6 см, по моему мнению разницы не сыграет, а вот эстетика - это да - в черной зоне датчики практически не заметны, как будет работать - покажет время, но первые тесты - все отлично, на густую высокую траву реагирует, на ровной дороге - тишина, на шурина, гуляющего влево-вправо вдоль заднего бампера - показывает верно и расстояние и местонахождение.
Разметил, отсчитал, просверлил, сверлил коронкой, любезно положенной в комплект братьями из Китая.
Теперь самое сложное, как оказалось, это установить датчики, которые имеют силиконовые вставочки, чтобы лучше держаться, в общем с усилием датчики водворены на свои места, вдвигаемся на одеялке под задний бампер собираем провода в жгут и укладываем, чтобы не болтались. В багажник зашел через пластиковую заглушку, расположенную в нише под домкратом, предварительно ее просверлив, а потом, уложив провода закрыл отверстие куском скотча (попозже еще усилю армированным скотчем, которым трубки кондиционеров на улице заматывают), на фото заглушку выделил красным.

Блок управления был прикручен на один саморез слева от домкратной ниши, все провода прошли сверху.
Ну и собственно, результат.

Видно, что черная часть бампера имеет уклон вниз, но датчики не симметричные и установлены были своим уклоном вверх, в итоге, получилось практически горизонтально.