Цитата:
Сообщение от tmb
Ну давай теперь про впечатления после дастера... то поразило, что разочаровало.
|
Поразило - это врят ли, а вот то что порадовало:
комфорт (куча всяких плюшек, как бесключевой доступ, автоскладывание зеркал, датчики дождя-света, запуск с кнопки, все 4 стеклоподьемника импульсные, мягкие сиденья), шумка естественно лучше, хотя не идеальная, конечно (резина шумит). Невесомая как на Мегане педаль тормоза, руль полегче.
Что удивило: динамика. Думал что будет овощ, а вот и нет!) С места Дастер мой конечно резвее был, хотя тут еще ощущения от шумки разные. А вот на трассе при обгонах Флюха как то легче на подьем. Даже жена заметила.
При 140-150 около 3000 оборотов держит.
Я поначалу подумывал что на фрамосе движок перепутали и двухлитровик мне запихнули) Движок кстати ниссановский, Н4М, цепной грм, свечи иридиевые (менять то ли раз в 60 тыкм то ли в 90 тыкм). По сравнению с К4М у него чуть больше лошадей (106 и 114) и крутящего момента больше на 10 Нм.
К варику привык моментально.
Обживаю по-тихоньку машинку. Затонировал, диски заказал недорогие.
Штатная музыка - однозначно хуже чем в Дастере - как из бочки...
Надо сетку в радиатор ставить - а тут бампер не как в Дастере - хрен на коленке снимешь(