Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 10:14   #63
deicider
Дастеровод - в почете
 
Аватар для deicider
Подробнее

Онлайн: deicider вне форума
Был(а): 2022-04-27 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
По умолчанию Re: deicider Самара / Privilege 4x2 2.0 АКПП Базальт / Остальное доработать напильник

*** 25.05.2014 2742км ***
Замена головы на скорую руку ( PIONEER FH-X700BT )

В прошлой заметке об антенне, я упомянул общее недовольство штатной головой. И вот чтото крепко эта тема меня зацепила, и точно решил что буду менять.

Выбор был быстрым т.к. выбирать особо не из чего, да и были вполне конкретные требования и бюджет. Под все это дело отлично подошел PIONEER FH-X700BT. По прошлым опытам пионер по звуку меня более чем устраивает, никаких шаманств с эквалайзером, проверенная схема - лоуд-хай, предустановка эквалайзера-поверфул, всё... остальное от акустики уже зависит(а акустика потянет, т.к. это будет опять же проверенный вариант kicx alq6.2 но чуть позже). Наличие блютуз для разговоров и трансляции музыки с телефона. 2дин чтобы были большие и удобные кнопки. И по цене около 5000р. Вот и весь выбор.

Так как все произошло спонтанно и сразу хотелось результата, решил ставить как есть забив на эстетику. Оформил на экзисте заказ на рамку для аутентика(надеюсь не ошибся с номером) т.к. цена(950р.) примерно такая же что и на тонкий кусок пластика - переходник для установки нештатной 2дин магнитолы в штатное место. Единственное что требовалось это готовый переходник проводки, но в нашей деревне его найти не удалось, пол дня только за зря угробил, а времени на установку по семейным обстоятельствам и так в обрез. Купил голый хвост под евро разъем, решил врезаться в штатную проводку.

Нашел здесь на форуме вот такую схемку


и приступил к работе


По акустике все просто, с питанием немного головняков возникло, поэксперементировал так сказать. Оказалось нечего эксперементировать, надо делать все по схеме - красный на желтый, желтый на красный, если цвет на цвет делать, то аппарат не помнит настроек после отключения питания.


У меня в колодке проводов побольше чем на схеме,


но смысл тот же, единственный актуальный нюанс, это два желтых провода, на одном появляется питание при положении ключа-зажигание, второй провод при ACC. Пока сделал подключение по зажиганию, т.к. штатный режим работы меня бесил, при каждом положении ключа зажигания, происходило отключение питания с аксессуаров. Такой вариант меня пока устраивает, но надо будет переделывать по человечески, чтобы работало при АСС и не отрубалось при включении зажигания, в отпуске займусь. Если кто уже в курсе решения, буду благодарен за инфу.

С подключением закончил


Пробное включение... афигеть, качает даже на штатных настройках эквалайзера. Попробовал радио, правда в качестве антенны пришлось использовать щуп тестера, т.к. под руками ничего подходящего больше не было. И опять афигеть... даже радио качает.


На след день приступил непосредственно к установке головы. Перепиливать штатные кронштейны времени не было, да и смысла не было т.к. после получения новой панели, надо будет подгонять положение магнитолы.
Откопал на балконе мебельные уголки, оказалось почти то что нужно





Верхние встали идеально, а нижние чуть высоковато, не страшно, привинтил прям к пластику панели.





Микрофон протащил к приборному щитку и направил на себя.







Опять же из-за отсутствия переходника под антенну, временно установил имеющуюся дешевскую внутрисалонную, которую планировал ставить на штатную голову.

Всё окончательно собрал, подобрал подсветку в тон салонной подсветке и вот так оно выглядит живьем.







Что тут можно сказать?... Всё афигенно!!! Звук неплох, штатная акустика качает, но чувствуется куцесть звука на верхах, теперь окончательно убедился что надо ставить компонентники(при заводских настройках звука, недостатки штатной акустики менее заметны).
По эргономике оч удобно, наконец то центральная крутилка отвечает за то, за что и должна, т.е. за громкость. Неудобств из-за отсутствия джойстика наверное не испытаю, т.к. основное для чего его использовал, это громкость и ответы на звонки, время покажет. В любом случае планирую заказать проводку с китая, тогда и джойстик оживет.
В плане звонков тоже супер, говорю не напрягаясь и жена говорит что слышно отлично, в отличие от штаки в которую приходилось практически орать.

Немного подкачал способ коннекта к телефону по блютуз. Если телефон был источником звука и в этот момент вырубаешь зажигание, то при следующем включении коннект кривой, вариантов решения несколько, но для меня получилось без изменений отностительно штатки. Т.к. всегда пользуюсь автозапуском, а при включение зажигания происходит включение всего, то перед уходом приходится выключать аппарат кнопкой, что пион что штатный, и соответственно при следующем включение коннект с телефоном прохдит штатно. Схема бредовая конечно, особенно после мазды, по первости неоднократно подойдя к машине работающей на автозапуске, обнаруживал играющую музыку.

Самая беда получилась с радио, точнее с зарядником регистратора, эта зараза влияет еще сильней чем на штатку. Т.е. в прошлой записи зря я бочку катил на штатное оборудование, во всем был виноват зарядник регистратора или сам регистратор, надо что то с ним придумать. Причем он не забивает сигнал(на пионере индикатор приема есть типа как на мобилке), а тупо его загаживает помехами. А вот в плане звука радио, тут без претензий... качает... штатка и рядом не валялась.

Продолжение следует ...
Изображения
              
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!