Цитата:
Сообщение от никмих
Здравствуйте уважаемый Алексей( RSW)! Есть ли какие-нибудь подвижки с этой, тестовой версией и будет ли в ней исполнено, приближение эл. педали к тросику при старте? Сил моих больше нет, все устраивает в Вашей прошивке 2.2, но вот старт это -песня!!! Сначала(после прошивки) казалось, что вроде все нормально, но это был эффект плацебо, на фоне улучшенной резвости машинки. Сейчас же, старт, так же нервирует, как и на стоке, машина: захлебывается,тупит,проваливается,тормозит...много эпитетов можно еще написать, но нормально не стартует, пока не разгазуешь. Если в новой версии внесена, какая-нибудь корректировка на улучшение старта, готов поставить её. Заранее спасибо, Михаил
|
У меня на прошлом авто Ланос 1,5 тросик стоял

так вот на нём была тормознутость хуже чем на дусе с прошивкой сток, задержка примерно 1-а секунда! Прошивка имеет два режима экономичный и мощностной, чем раньше срабатывает мощностной режим тем более чуткая педаль газа! Вроде всё просто, но если сделать педаль максимально чувствительной то при малейшем движении педали, даже от вибрации и неровной дороги, будут колебания между режимом эконом мощность! Думаю дальше не надо объяснять чем это грозит, просто будет жрать топливо! Насчёт старта, если попробовать на любом другом автомобиле тронутся со второй передачи то будет тоже самое, прошивкой КПП не исправить! На версии 2.2 итак ЛОМОВАЯ тяга на 1500 об/мин. Например на прошивке Вован123 не надо быть блондинкой чтоб заглохнуть!
никмих не в обиду, а вы уже закушались

, да я и сам закушался, к хорошему бысто привыкаешь и опять чего то не хватает, но я иногда освежаю память шью сток и склероза как не бывало
