Цитата:
Сообщение от Рурий
А если постоянно пытаться экономить топливо и держать 1500-2500 оборотов (расход может оказаться и выше), то не только свечи закакиваются но и вся выпускная система, да и не рассчитан не один двигатель так постоянно работать, не бойтесь крутить двигатель бойтесь низких оборотов. Хотя это всё написанное моё личное мнение и может я в чём и неправ
|
Похоже не прав.
Я на таких оборотах в основном и езжу - 3000-4000 превышаю достаточно редко, не боюсь езды внатяг - сказывается многолетняя привычка к низкооборотистым движкам (Москвич-402, Газ-21, Газ-63, ЗАЗ-968).
Однако и на современных более высокооборотистых движках (Ваз-2199, Логан) не замечал из-за этого какого-то загаживания свечей (на Логане, к примеру, заменил заводской комплект при пробеге 66,5 тыс.км.) и выпускной системы.
В качестве антиоффтопика могу сказать, что на прошивках от RSW на низких оборотах и внатяг ездить приятнеее/удобнее, чем на стоке. Оно и понятно, поскольку момент на этих оборотах выше, да и вообще, максимальный момент сдвинут ниже по оборотам. На графиках это хоршо видно.