Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 12:22   #874
Rassl
Дастеровод
 
Аватар для Rassl
Подробнее

Онлайн: Rassl вне форума
Был(а): 2018-10-22 08:43
Адрес: Ижевск
Автомобиль: No
По умолчанию Re: Защита двигателя, КПП, бампера и катализатора от Патриот

Всем привет. Расскажу свою историю приобретения и установки стальной увеличенной защит: двигателя, кислородного датчика, топливного бака и заднего редуктора. Заказ сделал 21/04/2014 отправил на почту копию квитка. Ответили сразу же. Но там в связи с праздниками майскими уведомление об отправке груза пришло 14/05/2014. Через 2 дня после этого посылочка пришла. Забрал, все ок. Итак, установка. Устанавливали вдвоем на яме. На подъемнике, потом понял было б в раз 10 проще)))) А одному на яме - это вообще гиблое дело, только вдвоем надо. Начал с защиты редуктора заднего моста - встало всё ок. Затем поставил защиту бака. Там вот есть проблемка, с одной стороны, где ближе к двери пассажира заднего правого, болт длинный, у меня накидной ключ не доставал + место не удобное, сложно подлезть. Пришлось его полотном ножовки укоротить ( прокопался 20 мин. с ним). Там надо ключ на 13, чтоб длинный болт глубоко в него входил. Но потом, как укоротил встало норм. Затем защиты те между собой стянул. Понравилось, что ПАТРИОТ все нумерует, всё понятно, что куда и зачем. Затем приступил к самой сложной работе, как оказалось, – установке увеличенной защиты. Вот там мы повозились. Как положено, снял накладку бампера, защиту стандартную. Потом долго думал куда ставить кронштейн. Потом понял, что походу он положен в комплект не для меня))) В общем после установки тяжеленкой защиты на места еще нюансом вышло - зазор между нижней частью бампера и защитой. Думаю это будет пазухом скопления грязи))) Ну да лан… В конце, перешел к установке защиты кислородного датчика. Понравились закладные детали, удобно. Но и тут есть нюансы. Зачем в комплект класть лишние детали. В инструкции конечно написано все. Но не понимаю все ж зачем? Это ж трата материала тому, кому они вовсе не нужны… (имеется ввиду разница по комплектации авто). Еще один нюанс в этой защите был , зазор (соединительный стык) образовавшийся между увеличенной защитой и защитой кислородного датчика из-за плотного прилегания к подшипнику (вроде бы, на фото видно ниже). В итоге, все конечно встало на места, но не все так гладко конечно ж. Вы кончено не обессудьте, я написал и плюсы и минусы самостоятельной установке, чтобы кто будет ставить – знал к чему готовиться. А так, если закрыть глаза на нюансы – вышло хорошо, низ гладкий стал, почти как лыжа)) Есть еще серединное место – которое тоже можно закрыть потом, чтоб была единая лыжа (ну это другая история). А вот фото, до , после, ненужного кронштейна, оставшихся деталей, стыков и зазоров. И кста, время в яме провели 3,5 часа, ладно хоть болты норм все откручивались, кроме того самого)))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!