Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 15:03   #187
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-05-31 10:13
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Поломка дизельного двигателя К9К.

Цитата:
Сообщение от Toluol Посмотреть сообщение
На самом деле с легкостью поршень может догнать клапан... по многим причинам
1) масло непромывает двигатель в итоге каналы в которых ходят клапана закоксовываются.
2) масло неимеет достаточного вязкости чтоб доходить до головки блока (низкое давление масла и как итог маслянное голодание) масло также выполняет функцию охлаждения.
3) изначально двигатель низкооборотистый и если его раскрутить то вполне вероятна встреча при слабых пружинах (да и жесткие пружины ненужны, лишнее сопротивление)...
4) и собственно кто-то сможет сказать точную марку масла которое было залито в мертвые двигатели ???? соответсвует оно по вязкости паспартным значениям ELF SXR 5W-40
1) так не бывает, практически стержень клапана не смазывается и не промывается маслом (маслосъёмный колпачёк этому препятствует) - закоксовывание происходит из вне - со стороны камеры сгорания и обусловленно неполным сгоранием веществ попадающих туда, в частности когда текут маслосъёмные и масло попадает в цилиндр...
2) вообще не понял что автор имел в виду но при маслянном голодании первым умрёт либо коленвал либо распредвал
3) так бывает например при торможении двигателем можно поднять обороты последнего так что поршень догонит клапан задержавшийся в открытом положении изза возросшей силы инерции
4) экспертиза стоит 17000р00
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!