с сайта
http://www.elf-lub.ru
SXR 5W-30:
Плотность при 15°C ASTM D1298 кг/м 3 857
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм 2 /с 55,6
Вязкость при 100°C ASTM 445 мм 2 /с
9,9
Индекс вязкости ASTM D2270 - 170
Температура застывания ASTM D97 °C
- 36
Температура вспышки ASTM D92 °C 230
Щелочное число ASTM D2896 мгКОН/г 10
SXR 5W-40:
Плотность при 15°C ASTM D1298 кг/м 3 855
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм 2 /с 90
Вязкость при 100°C ASTM 445 мм 2 /с
14.7
Индекс вязкости ASTM D2270 - 172
Температура застывания ASTM D97 °C
- 42
Температура вспышки ASTM D92 °C 230
Щелочное число ASTM D2896 мгКОН/г 10
Получается 5W-30 и много жиже на горячую и у него выше температура застывания (-36 град против -42, тобишь зимой 5W-30 замерзнет раньше), возникает вопрос зачем его лить ??? к томуже в инструкции четко написано что рекомендуется 5W-40 (для двигателей без сажевого фильтра)