Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 04:24   #191
Toluol
Участник клуба
 
Аватар для Toluol
Подробнее

Онлайн: Toluol вне форума
Был(а): 2017-01-10 00:49
Адрес: Россия
Автомобиль: Renault Duster DCi
По умолчанию Re: Поломка дизельного двигателя К9К.

с сайта http://www.elf-lub.ru

SXR 5W-30:

Плотность при 15°C ASTM D1298 кг/м 3 857
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм 2 /с 55,6
Вязкость при 100°C ASTM 445 мм 2 /с 9,9
Индекс вязкости ASTM D2270 - 170
Температура застывания ASTM D97 °C - 36
Температура вспышки ASTM D92 °C 230
Щелочное число ASTM D2896 мгКОН/г 10

SXR 5W-40:

Плотность при 15°C ASTM D1298 кг/м 3 855
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм 2 /с 90
Вязкость при 100°C ASTM 445 мм 2 /с 14.7
Индекс вязкости ASTM D2270 - 172
Температура застывания ASTM D97 °C - 42
Температура вспышки ASTM D92 °C 230
Щелочное число ASTM D2896 мгКОН/г 10


Получается 5W-30 и много жиже на горячую и у него выше температура застывания (-36 град против -42, тобишь зимой 5W-30 замерзнет раньше), возникает вопрос зачем его лить ??? к томуже в инструкции четко написано что рекомендуется 5W-40 (для двигателей без сажевого фильтра)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!