Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 23:28   #174
ДимаК
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для ДимаК
Подробнее

Онлайн: ДимаК вне форума
Был(а): 2016-11-22 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: ДимаК / Privilege 2.0 4x4 / Рязань

1) Ну чтож, продолжаю пилотировать дастер. Нормальная машина, даже не вижу недостатков, кроме этих порогов "забей на гразные штаны" разве что. Помыл тут задние колёсные арки аппаратом высокого давления, потом пеной. Обработал там халявными "антигравием" в баллончиках. А то облезло там местами антикор. покрытие от дилера. Так, для успокоения, но на вид новьё! Потом переднее колесо поддомкрачивал, штатным домкратом и ещё кирпич белый под него подложил - обнаружил, что вместе с передним колесом от земли оторвалось и заднее, сантиметров на пять. Да, ходы подвески могли быть чуть побольше. Думаю уместен тюнинг (с заменой стоек?).

2) Замечаю за собой, что привык ездить ри оборотах 2000-2500; на низших передачах и меньше. Нравится мне такая неторопливая езда, и двигатель когда " нагружен", и экономично получается. Но временами "даю просраться" , для профилактики. То есть, получается, не используются такие фишки как "4 клапана на цилиндр", "фазовращатели", " маслофорсунки". Видимо логичнее было бы иметь дизель. И с автоматической КПП.

3) Недавно тут опять включил вентилятор в 4-е положение, опять вырвалось облако пыли из сопел. Как-то в обход фильтра чтоли воздух прорывается!? Замечаю, что когда выключишь кондиционер при вкл. вентиляторе, то появляется сырой такой запах, но теперь уже такой ...ээ .. более органический. Про факт пыли из сопел мне у дилера принимающий мастер сказал типа " чтож хочешь, когда пылесос дома заполняется что происходит?" Не знаю что у него за пылесос, но теория и практика показывает, что он начинает хуже сосать (пылесосить), пылью не плюётся. Эх, надо самому разбираться.

4) Я тут недавно писАл, что когда долил масло в КПП 300 мл. до уровня, то пропал подвывающий звук на 6-й передаче. Нет наверное, не изменилось. Есть такой лёгкий еле заметный "стон". Что интересно, когда тормозишь двигателем, то нет; когда слегка жмёшь на газ, то слышно; газу сильно вдавишт - не слышно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!