Про чистку дроссельного узла, внесу свои пять копеек, фотки остались. Вдруг кто нибудь как и я, совсем смутно представляет где искать и что снимать

Из нюансов только то, что головка нужна Торкс Е8
или на 6 мм не с прямыми внутренними гранями, а с изогнутыми (видно на фото,
подходят обе). Торкс 20 стандартный. Выкрутить нужно только два длинных болта головкой на 6 и два винта под торкс Т-25, остальное все на резинках. Фотки по порядку действия.
PS: Я сейчас бы изменил чуть-чуть порядок разборки. Сначала резинку отстегнуть, потом весь сборный воздуховод снять, не разбирая его, только отсоединив защелки в начале у решетки радиатора (у аккумулятора), и сняв с резиновой манжеты у корпуса фильтра. После этого уже саморезы и болты откручивать.



















Продолжение, с полным снятием дроссельного узла,
на следующей странице, здесь.