Цитата:
Сообщение от daznik61
В новостях тест Дастера российской сборки: Тест Рено Дастер
Posted: 06 Oct 2011 03:21 AM PDT
Тест Рено Дастер
Журналисты провели тест пробной модели Рено Дастер Российской сборки 4x4, с установленным на него дизельным двигателем 110 л. с.. Участники тестирования отметили следующие плюсы и минусы кроссовера:
1. Автомобиль имеет очень мягкую подвеску, в результате чего на заднем сидении сильно укачивает на высоких скоростях.
2. Из-за высокого клиренса было замечено легкое побрасывание автомобиля со стороны в сторону на скорости свыше 120 км/ч.
3. При движении по легкому бездорожью Renault Duster с легкостью глотал ямы и без проблем передвигался по глубокому песку.
4. При обгоне фур с длинными прицепами, иногда приходилось переключаться на 4 передачу для разгона двигателя, но в целом динамика положительная.
5. Отмечен низкий расход топлива в смешанном режиме (город, шоссе) – 6 литров на 100 км., а также просторный салон и большой объем багажника.
6. Из особенностей замечена «нежность» педали сцепления (но привыкнуть можно) и очень удобная регулировка магнитолой на руле.
7. Обнаружены следующие неудобства и недостатки:
а) отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету и электророзетки в багажнике
б) слегка чувствуется запах пластика в салоне (наверное пока автомобиль новый)
в) бортовой компьютер не показывает температуру воздуха за бортом
Багажник Рено Дастер (Renault Duster)
В целом, было одобрено мнение, что автомобиль Рено Дастер (Renault Duster) больше всего подходит для семьи и спокойного передвижения по трассе, по городу и легкому бездорожью.
|
А + то всего ничего, причем понятных и до тестдрайва

Получается сугубо отрицательное впечатление, вот блин...