1. Автомобиль имеет очень мягкую подвеску, в результате чего на заднем сидении сильно укачивает на высоких скоростях.
проверил по программе пружины те же что и у нас (если только не доверили их изготовление какой то конторе рога и копыта)
2. Из-за высокого клиренса было замечено легкое побрасывание автомобиля со стороны в сторону на скорости свыше 120 км/ч.
если горбатая дорога то есть немного , на ровной трассе легко шел 140
3. При движении по легкому бездорожью Renault Duster с легкостью глотал ямы и без проблем передвигался по глубокому песку.
ДА ДА ДА . пока "пробить" подвеску не получилось
4. При обгоне фур с длинными прицепами, иногда приходилось переключаться на 4 передачу для разгона двигателя, но в целом динамика положительная.
ну дык наверное на всех машинах так ,если у вас мотор не 4л
5. Отмечен низкий расход топлива в смешанном режиме (город, шоссе) – 6 литров на 100 км., а также просторный салон и большой объем багажника.
на дизеле в смешанном цикле 6,5
6. Из особенностей замечена «нежность» педали сцепления (но привыкнуть можно) и очень удобная регулировка магнитолой на руле.
нормальное гидравлическое сцепление ,на ниссане точно такое же
7. Обнаружены следующие неудобства и недостатки:
а) отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету и электророзетки в багажнике
скажите спасибо что есть регулировка по высоте , регулировка по вылету достаточно сильно удорожает конструкцию .
б) слегка чувствуется запах пластика в салоне (наверное пока автомобиль новый)
особо не было , кожей воняло
в) бортовой компьютер не показывает температуру воздуха за бортом
полезная функция ,но увы
Багажник Рено Дастер (Renault Duster)
В целом, было одобрено мнение, что автомобиль Рено Дастер (Renault Duster) больше всего подходит для семьи и спокойного передвижения по трассе, по городу и легкому бездорожью.