Re: Off Road - внедорожная резина в Duster (?)
И еще, не ставьте большие и тяжелые колеса MT (про размер рекомендуемый производителем речи не идет), от них расшатывается подрамник, а прикручен он к кузову тонюсенькими болтами. Сегодня кое как нашли причину челчков при начале движения и при торможении. Оказалось подрамник ходуном ходил, ослабло крепление.
Либо если ставите, то не надолго это надо делать.
К заднему приводу вопросов нет. Все отлично.
Так же если предполагается движение по водным преградам, необходимо вывести сапуны заднего редуктора повыше. Например под капот. Их в заднем редукторе 2.
Для вывода применялся масло-стойкий шланг с внутренним диаметром 6мм и длиной не более 6 метров, так же необходим тройной разветвитель, чтоб не тащить до капота два шланга. Ну и хомуты.
Шланг такой нашел только в магазине торгующем ЗЧ для а/м ГАЗ.
|