Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2014, 15:38   #221
__Wv__
Участник клуба
 
Аватар для __Wv__
Подробнее

Онлайн: __Wv__ вне форума
Был(а): 2014-12-10 03:16
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.)
По умолчанию Re: Коробка сломалась

Доброго всем дня уважаемые чатлане! Хочу поделиться с вами моими дальнейшими приключениями, так как они у меня продолжаются! Для начала опубликую пост до которого так и не дошли руки по завершению ремонта!

Всем Здравствуйте!!! Хотелось бы напоследок написать о моей ситуации, подытожить так сказать! Итак, поломка произошла 3 января, конечно шок и испорченные новогодние праздники.
Из хорошего: эвакуатор приехал быстро- в течение часа, по гарантии доставили авто до ОД, бесплатно. Так же водитель эвакуатора любезно подкинул меня до дома за символическую сумму в 100рэ )) Не хочу повторяться и описывать то, о чем уже писал и что уже есть на форуме.
Несколько строк о дне вызволения моего авто из сервиса. Главный механик Артем позвонил в 11:15, сообщив о том, что автомобиль починили и можно забирать. Я предупредил, что приеду сегодня. Собрался и добрался до ОД через пару часов. Подошел на ресепшн, мне сказали подойти к мастеру по приему-передачи авто. Захожу в пункт приема-выдачи авто: за столиками никого нет, все заняты. Вообще там 3 стола, 2 из них -мех ремонт и 1- кузовной. Прошло несколько минут, освободился 1 мастер, подхожу: «так и так забрать авто такое-то...» Он: « ремонт кузовной?», я говорю: « нет механический», он: «вам за другой столик». Через какое- то время освобождается 2 столик, я туда, объясняю то же самое: « так и так.. такая- то машина.. забрать..», он: « вы отдавали авто за каким столиком?», я: «за первым», он: «значит вам за первый столик», я: « Там никого», он: «мастер ушел на обед», я: «когда вернется?», он: «хз.. недавно ушел». Стоим ждемс (я не один был, кому нужен именно первый столик). Минут через 35-45, после того как я приехал и выяснил что и куда, я увидел Николая Алексеевича (того самого управляющего Дилерским центром), мы поздоровались ,я спрашиваю: «вы не знаете когда придет мастер?», Он: « так.. кто здесь…», посмотрел бумаги на столе: « так Денис сейчас», куда-то позвонил, говорил пару минут и ушел ( как я понял в рем зону), мин через 5 прилетает тот самый мастер с 1го стола и я в 4ый раз рассказываю кто я, что мне нужно, какая машина и т.д. Он: « так вам звонил Артем, вам нужен Артем», я: «мне теперь Артема ждать!?» Артема долго ждать не пришлось, через пару минут я его увидел, он пригнал мою Дусю, спросив: « вам еще какие-то бумаги нужны?», «Николай Алексеевич говорил да» - говорю, «копию заказ-наряда выполненных работ», он: «ай момент, пока принимайте, проверяйте ваше авто, сделаю вам копию». Дусю осмотрел, насколько возможно это было, некоторые части были в снегу, так как пригнали со стоянки, но видно, что мыли недавно скорее всего после того, как я сказал Артему по тел, что заберу ее сегодня. В общем Артем сделал копию заказ-наряда, я подписал акт приема-передачи . Затем пошли на стоянку, где Артем осмотрел мой подменный Логан, я подогнал поближе Дуську, перекинул свои вещи и Артем увез Логан на стоянку. Дальше бумажная волокита- на ресепшене сдал все док-ы на Лога и направился в кассу за залогом, там благополучно попал под технический перерыв кассы, постоял еще минут 10, по истечении которых благополучно получил свой залог. В итоге: от приезда к ОД до моего отбытия прошло около полутора часов.
Кто -то спрашивал: у какого ОД делал ремонт? Хоть я уже и описывал выше, кому интересно напишу еще раз -это был «Петровский Автоцентр» в Шушарах города Санкт-Петербург .Тут же хотелось подытожить по работе данного ОД: если не учитывать казус при передачи авто в сервис и непонятки с актом приема-передачи, в целом результатом доволен, о качестве выполненной работы пока говорить рано, так как этот фактор покажет только время. Но сроками выполненной работы и информативностью данного ОД очень доволен. Т.е. все поставленные ими сроки и ход работы был выполнен и ясен.
__________________
Так-то оно так, но потому как быть того не может, кабы чего-нибудь да не было. И не потому, что оно вообще, а когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!